Высокая точность детекции
минимум ложных срабатываний
- On-premise
- Сloud
AMD
AMD — автоматическое определение автоответчиков на линии
Технология для автоматического распознавания собеседников на линии, исключающая автоответчики и системы IVR из списка активных звонков
AMD позволяет операторам концентрироваться только на живых клиентах, экономя время и увеличивая эффективность исходящих звонков
-
Для кого подходит
- Оповещающие службы
Исключение бесполезных вызовов для экономии времени операторов
- Колл-центры телемаркетинга
Оптимизация продаж за счет работы только с реальными клиентами
- Банки и финансы
Снижение затрат при массовых обзвонах клиентов
- Службы взыскания
Автоматизация дозвона для повышения эффективности работы
- Сервисы доставки
Точная идентификация клиентов для согласования доставки
Возможности :
-
-
Быстрая интеграцияс любыми дайлерами и платформами (Asterisk, Avaya, Cisco и т.д.)
-
Рост эффективностиОператоры общаются только с реальными людьми
-
Экономия времении повышение конверсии

Внедрение
Мы обеспечиваем качественное внедрение голосового робота через последовательные этапы
-
Сбор данных и анализ задач клиента
Сбор информации о бизнес-процессах, сценариях и специфике работы компании для точной настройки решения -
Написание скриптов
Сбор информации о бизнес-процессах, сценариях и специфике работы компании для точной настройки решения -
Запись дикторского голоса
Сбор информации о бизнес-процессах, сценариях и специфике работы компании для точной настройки решения -
Разработка логики робота
Сбор информации о бизнес-процессах, сценариях и специфике работы компании для точной настройки решения -
Обучение NLU
Сбор информации о бизнес-процессах, сценариях и специфике работы компании для точной настройки решения -
Внутреннее тестирование и внесение правок
Сбор информации о бизнес-процессах, сценариях и специфике работы компании для точной настройки решения -
Приемочные тесты и пилотный запуск
Сбор информации о бизнес-процессах, сценариях и специфике работы компании для точной настройки решения -
Коммерческая эксплуатация
Сбор информации о бизнес-процессах, сценариях и специфике работы компании для точной настройки решения
-
- On-premise
- Сloud
Virtual agentГолосовые боты для автоматизации звонков
Подробнее -
- On-premise
- Сloud
Chat-botТекстовые боты
Подробнее -
- On-premise
- Сloud
TTSКастомизированный синтез речи
Подробнее -
- On-premise
- Сloud
- Hybrid
Gen AI agentАссистенты на основе генеративного ИИ
Подробнее -
- Сloud
SmartdialogsПлатформа готовых решений
Подробнее -
- Сloud
SpeechRadarРечевая аналитика
Подробнее -
- Сloud
NLUКлассификатор для разработчиков ИИ
Подробнее