«КОНТАКТ-ЦЕНТР 2024» — масштабное событие для профессионалов клиентского сервиса. 26 ноября 2024 года в Москве Fromtech принял участие в III Всероссийском Форуме по улучшению качества обслуживания. Более 110 руководителей контакт-центров обсудили, как технологии меняют подход к работе с клиентами и помогают бизнесу становиться ближе к своей аудитории.
AI в действии: кейс «Лиги Ставок»
На деловой сессии Дарья Рыбина, ведущий аккаунт-менеджер Fromtech, и Екатерина Филиппская, директор департамента поддержки клиентов «Лига Ставок» поделились опытом разработки и внедрения голосового агента, который оптимизировал работу контактного центра в сфере беттинга.
Результат внедрения Результат внедрения доказал: когда робот говорит — бизнес выигрывает. По результатам совместной работы Fromtech и «Лиги Ставок» можно сделать следующие выводы:
- Робот успешно справляется с обработкой входящих запросов — идентифицирует клиентов, консультирует их по ставкам и финансовым операциям.
- Система самостоятельно работает с исходящими звонками: информирует клиентов об акциях и делает напоминания.
- В 3,5 раза снизились затраты на обслуживание КЦ по автоматизированным сценариям.
- Скорость обработки запросов увеличилась в 5-10 раз по сравнению со скоростью обработки операторов.
Подробнее об этом кейсе вы можете прочитать в нашей публикации «Голосовой робот для контактного центра»
Беспроигрышная ставка на голосового робота Fromtech
Участники форума положительно отозвались об итогах внедрения голосового робота в контактный центр «Лиги Ставок», а команда Fromtech еще раз убедилась в эффективности своих разработок.
Спасибо всем участникам «КОНТАКТ-ЦЕНТР 2024» за искренние реакции и интересную дискуссию. До встречи на следующих мероприятиях!