24 апреля 2025 года в Москве прошла отраслевая конференция «Телеком Будущего 2025», в которой приняли участие представители крупнейших коммуникационных компаний. Мероприятие включало 4 дискуссионных сессии: «Телекоммуникационный бизнес: как развиваться для своего клиента», «Цифровой город: на пути к новому качеству жизни», «Индустрия X.0 для отраслевых решений», «Точки соприкосновения с клиентом».
Главные темы сессий «Телеком Будущего 2025»
- Защита граждан от мошенничества. Компании обсудили, как общими усилиями возможно обеспечить безопасность клиента и пресечь утечку данных.
- 5G: перспективы запуска. Представители бизнеса обсудили потенциал технологии 5G и какие возможности она даёт для B2B продуктов.
- Кадровый дефицит в ИТ и телеком. Как бороться с нехваткой персонала? Предлагались инициативы по подготовке специалистов в области искусственного интеллекта.
- Цифровизация промышленности. Обсудили главные драйверы развития для телеком-компаний: искусственный интеллект, автоматизация.
- Импортозамещение. Эксперты предлагали свои идеи, как можно заменить технологии компаний, покинувших российский рынок.
Вклад Fromtech: как мы помогаем развивать телеком-рынок
Компания Fromtech разрабатывает голосовых ассистентов нового поколения. Наши технологии помогают телеком-компаниям развивать клиентский сервис, автоматизировать процессы, контролировать издержки.
Кастомные роботы на основе искусственного интеллекта могут стать альтернативой многим ИТ-решениям, исчезнувшим с российского рынка.
Для нашей команды участие в конференции — это возможность держать руку на пульсе, делиться опытом, развивать решения в секторе телеком и участвовать в создании клиентского сервиса нового поколения.
Мы были рады принять участие в конференции и обменяться опытом с экспертами коммуникационных компаний. До встречи на следующих мероприятиях!
Вас может заинтересовать: Как робот Fromtech ведёт диалог как человек