blurred-figure-green
blurred-figure-violet
Автоматизация звонков: новые технологии и перспективы развития
Вернуться назад

Fromtech на Debt Tech 2024: автоматизация взыскания и новые подходы

Внедрение автоматизированных технологий — не просто тренд, а критический фактор успеха для компаний, работающих в сфере взыскания.

11 октября в Москве компания Fromtech выступила в качестве партнёра ключевого события для сферы взыскания — конференции Debt Tech 2024, организованной порталом «Рынок Взыскания». Мероприятие объединило представителей государственных структур, банков, МФО, коллекторских агентств и IT-компаний. Главная тема — как отрасли адаптироваться к новым реалиям: изменениям в 230-ФЗ, росту издержек и новым требованиям к цифровым каналам. 

Проблемы рынка взыскания в 2024

В новых экономических условиях банки и МФО столкнулись с вызовами: рост цен на цессии и высокие затраты на судебную стадию; ненадежность долгового рынка; финансовая нестабильность партнёров; повышение судебных пошлин. Чтобы адаптироваться к новым реалиям, участники конференции Debt Tech 2024 обсудили, как с помощью современных технологий автоматизации можно решить проблемы бизнеса.

Персонализация диалогов с помощью голосовых роботов

Основные выводы Debt Tech 2024

Цифровизация и адаптация как необходимость

С изменениями в 230-ФЗ и ростом операционных издержек, автоматизация стала необходимостью для коллекторских агентств и служб взыскания. Один из главных инструментов — портал «Госуслуги». С его помощью можно уведомлять о задолженности по договору займа, передавать задолженность новому кредитору и привлекать представителя кредитора.

Оптимизация долговых портфелей

В новых условиях важно оценивать стоимость долговых портфелей. Самый эффективный способ — автоматизация для прогноза возвратов и выбора стратегии взыскания.

Важность роботов-коллекторов

На ранних этапах взыскания голосовые роботы способны снизить операционные затраты и повысить точность работы, минимизируя влияние человеческого фактора.

Персонализация диалогов с помощью голосовых роботов

Современные роботы обладают функцией «активного слушания», корректируют скрипт в реальном времени, поддерживают естественное взаимодействие. С их помощью можно обработать миллионы контактов в день, точно идентифицировать клиентов и легко масштабировать этот процесс.

Роль Fromtech на конференции

Как показала конференция, внедрение автоматизированных технологий — не просто тренд, а критический фактор успеха для компаний, работающих в сфере взыскания. Голосовые роботы от Fromtech направлены на то, чтобы помочь компаниям обеспечивать высокую эффективность взыскания долгов.

Наши решения помогают: автоматизировать взыскание, быстрее адаптироваться к новым требованиям, повысить эффективность процессов и снизить нагрузку на команды.

Fromtech благодарит организаторов Debt Tech 2024 за продуктивное мероприятие и возможность обмена опытом с профессионалами отрасли!


Может быть интересно: Как Fromtech автоматизировал 92% взысканий на стадии DPD 720+?