blurred-figure-green
blurred-figure-violet
Автоматизация звонков: новые технологии и перспективы развития
Вернуться назад

Fromtech на конференции ‘Ритейл 2025’: ИИ и цифровизация в торговле

Компания Fromtech приняла участие в конференции «Ритейл-2025», организованной изданием «Ведомости».

21 марта в Москве прошла конференция «Ритейл-2025», организованная изданием «Ведомости». В ней приняла участие компания Fromtech, чтобы обсудить новые возможности и вызовы традиционного ритейла в электронной коммерции.

Нейросети и GenAI в маркетинге

Что было на конференции?

Ведущие компании отрасли обсудили проблемы высокой ключевой ставки, дефицита инвестиций и сокращения платежеспособного спроса. Кроме того, обсудили, как автоматизация с помощью ИИ помогает  справиться с трудностями.

Главные тренды и инсайты, которые обсуждали спикеры

  • Нейросети и GenAI в маркетинге. Искусственный интеллект помогает автоматизировать рутинные задачи. Сейчас ИИ способен создать изображения для маркетплейсов и привести к росту конверсии на +40%, а также обработать отзывы.
  • ИИ в офлайн-ритейле. Системы на базе искусственного интеллекта оптимизируют выкладку товаров, увеличивая продажи на 30–50%, анализируют работу продавцов по видеозаписям и помогают персоналу принимать быстрые решения.
  • Логистика под контролем ИИ. ИИ строит маршруты доставки, автоматизирует общение с клиентами через чат-боты и привлекает временных курьеров это позволяет достигать 96% удовлетворенности сервисом.
  • Автоматизация в HR. ИИ-технологии берут на себя рутинные задачи, включая анализ данных сотрудников. Теперь ритейл-компании с помощью искусственного интеллекта могут спрогнозировать риски увольнений.

Итоги Fromtech: инновации ключевой драйвер ритейла

Рост транзакционных и логистических издержек привел к увеличению потребительских цен. Для сохранения конкурентоспособности многие компании внедряют системы автоматизации на основе ИИ.

Голосовые и цифровые решения становятся неотъемлемой частью бизнеса. Внедряются новые технологии, например, складские роботы и NLP-чатботы.
Компании активно проходят этап цифровой трансформации и используют ИИ для преодоления кадрового дефицита.

Чтобы справиться с новыми вызовами, компания Fromtech создает инструменты на стыке ИИ, автоматизации и клиентского опыта. Наши решения помогают ритейлу автоматизировать коммуникацию с клиентами, а также собирать и анализировать данные.

Следите за нашими обновлениями — мы продолжаем делиться инсайтами с ключевых отраслевых мероприятий. До встречи на следующих форумах!

Может быть интересно: Генеративный ИИ: от хайпа к реальной трансформации клиентского сервиса