Александр Глазунов, генеральный директор компании Fromtech,поделился с порталом РынокВзыскания.РФ, как голосовые роботы трансформируют взыскание задолженности и раскрывают реальную ценность технологий на всех этапах коллекшн.
«Компания Fromtech представлена на рынке речевых технологий с 2019 года. Мы занимаемся разработкой голосовых роботов, которые активно используются в сфере взыскания долгов. Наши решения позволяют автоматизировать взаимодействие с должниками на всех стадиях коллекшн, снижая затраты на персонал и повышая эффективность бизнес-процессов», — рассказал генеральный директор компании Fromtech.
«Наша компания отличается от конкурентов благодаря уникальным технологическим решениям и особому подходу к взаимодействию с клиентами. Мы не просто создаем виртуальных агентов для наших клиентов, мы проводим автоматизацию комплексно. Подобный подход предполагает глубокое понимание бизнес-процессов заказчика, интеграцию различных систем и технологий, а также постоянное улучшение решений. Мы разрабатываем уникальные скрипты любого уровня сложности, при этом учитывается специфика работы компании, типы займов и стадии взыскания, которые требуют автоматизации. Комплексный подход включает в себя не только внедрение технологий, но и адаптацию к специфике бизнеса заказчика, что позволяет значительно повысить эффективность и конкурентоспособность компании», — сообщил Александр Глазунов.
«Наши решения закрывают до 85% диалогов, что существенно снижает нагрузку на персонал. Голосовые роботы Fromtech легко интегрируются с различными CRM-системами и другими клиентскими системами, обеспечивая бесшовный процесс работы. Они могут подстраиваться под ответы должников в реальном времени, что делает взаимодействие более персонализированным и результативным. Скорость обработки информации нашими роботами очень высокая — они способны за доли секунды анализировать данные, полученные от клиента, и воспроизвести необходимую фразу. Мы также строго соблюдаем все регламентированные нормы взаимодействия с должниками, что гарантирует соответствие законодательным требованиям», — отметил Александр Глазунов.
ПРИМЕНЕНИЕ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ КОЛЛЕКШН
Виртуальные агенты Fromtech демонстрируют высокую эффективность на всех стадиях взыскания задолженности:
- Преколлекшн. Боты полностью заменяют операторов, закрывая процесс напоминания должникам о предстоящих платежах.•Ранняя просрочка. Голосовые роботы самостоятельно обрабатывают до 85% диалогов, значительно улучшая начальную стадию взыскания.
- Средняя просрочка. Наилучший эффект достигается при сочетании работы виртуальных агентов и операторов. В этом случае агенты выполняют роль лидогенераторов с гибкими настройками, что позволяет более эффективно взаимодействовать с должниками.
- Поздняя просрочка«Голосовые роботы Fromtech минимизируют потери «живых клиентов» благодаря комплексному подходу к автоматизации процессов взыскания и правильному алгоритму использования агентов. Это позволяет более успешно взаимодействовать с должниками даже на самых сложных этапах взыскания задолженности», — пояснил Александр Глазунов.
Как работает виртуальный агент?
Виртуальный агент распознает речь должника с помощью технологии ASR (Automatic Speech Recognition), которая обеспечивает точное и быстрое преобразование устной речи в текст. Модуль управления диалогом включает в себя технологию NLU (Natural Language Understanding); именно этот блок принимает решение, к какой следующей фразе или действию перейти в зависимости от настроек и текущего состояния диалога. Агент получает данные из баз данных, что позволяет ему иметь актуальную информацию о должниках: историю взаимодействий, текущий статус задолженности и другие важные параметры. Во время звонка виртуальный агент выбирает соответствующий скрипт на основе полученных от должника данных.
«Наш бот использует как фразы, заранее озвученные дикторами, что обеспечивает высокое качество и естественность взаимодействия, так и синтез речи на основании слепка голоса. Агент учитывает необходимость эмоциональной окраски при произнесении реплик и обладает техниками активного слушания, другими словами, он «поддакивает», давая понять клиенту, что его внимательно слушают. Робот также умеет перебивать, что позволяет создавать более живое и убедительное взаимодействие. Виртуальный агент использует функцию определения «умных» автоответчиков, что позволяет уменьшить расходы заказчика на телефонию. При их обнаружении, робот завершает текущий звонок, после чего вносит соответствующую отметку в систему. «Умный коллер» позволяет агенту эффективно совершать звонки с учетом таймзон и приоритетности номеров, что повышает общую продуктивность и результативность процесса», — отметил гендиректор компании.
«Вся информация о взаимодействиях с должниками передается в аналитический модуль для оценки результатов взаимодействий и формирования отчетов. Клиенты Fromtech получают доступ к полноценному журналу звонков, включая возможность прослушивания диалогов с клиентами и просмотра их транскрипций. В личном кабинете доступна аналитика звонков с различными фильтрами и дашборды с ключевыми метриками, что позволяет клиентам отслеживать прогресс и результаты работы агентов. Все данные о взаимодействиях синхронизируются с CRM и телефонной системой клиента через API, обеспечивая бесшовную интеграцию и актуализацию информации. Виртуальный агент запоминает каждое взаимодействие и использует полученные данные для последующих звонков благодаря взаимодействию с микросервисами и базами данных», — пояснил Александр Глазунов.
Fromtech остаётся технологическим лидером в области голосового ИИ, предлагая решения, которые понимают клиента, адаптируются под бизнес и соответствуют требованиям законодательства.
Подробнее о применении голосовых роботов в коллекшн: https://rvzrus.ru/blog/2886