Многие МФО, банки и коллекторские агентства внедряют голосовых роботов для быстрой обработки запросов, освобождения операторов от рутинных задач и улучшения клиентского опыта. Однако одним из важных этапов внедрения автоматизации является выбор правильного и надежного подрядчика.
Чтобы облегчить процесс внедрения голосового помощника, компания Fromtech создала практичный чек-лист. Он поможет вам избежать ошибок и запустить эффективный проект.
1. Сформулируйте цели
Какой результат вы хотите получить от робота? Это повышение эффективности взыскания задолженности, снижение операционных затрат или улучшение клиентского обслуживания? А может, всё сразу?
2. Найдите надёжного партнёра
Помните: хороший партнёр всегда предложит провести пилотный проект на лояльных условиях. У вас всегда должна быть возможность протестировать работу робота без вложений.
Также обращайте внимание на релевантный опыт — обязательно в коллекшн и индустрии.
3.Тестируйте на реальной базе
Чтобы оценить эффективность робота, обязательно тестируйте его на реальной базе должников.
4. Выбирайте индивидуальное или готовое решение в зависимости от цели
Определитесь, что вам нужно: кастомная разработка сценария под ваши бизнес-задачи или готовое решение робота-коллектора.
Очевидный плюс кастомной разработки — решение разрабатывается строго под вас и ваши задачи. Плюс готового решения — в скорости внедрения.
5. Не забывайте про интеграцию с CRM и другими системами
Убедитесь, что исполнитель сможет интегрировать голосового робота с вашей CRM и другими клиентскими системами. Это необходимо для актуализации данных и оптимизации взаимодействия с должниками.
6. Отслеживайте показатели
Регулярно следите за результатами работы через предоставленные инструменты.
Важно, чтобы разработчик был готов оперативно вносить изменения в скрипты и алгоритмы.
7. Соблюдайте законодательство
Чтобы избежать проблем с правовыми аспектами, убедитесь, что скрипты соответствуют требованиям ФЗ, а также учтены все спорные моменты.
8. Примите верное решение
Проанализируйте результат и ответьте на пару вопросов:
- Удалось ли достичь целей после тестового запуска?
- Какие метрики улучшились?
- Есть ли гибкость и развитие со стороны исполнителя?
Если ответ на каждый вопрос положительный, то вы всё делаете верно! С правильным подходом голосовые роботы станут мощным инструментом для роста и улучшения вашего бизнеса.
Сделайте первый шаг — выберите надежного партнера, который предоставит вам решения для достижения успеха!