Клиенты и кейсы
Fromtech помогает компаниям из разных сфер оптимизировать рабочие процессы
-
Крупный российский банк (Топ-20)
Автоматизация продаж дебетовых карт с кэшбеком для крупного банкаВнедрение голосового робота на входящей линии по продукту с кэшбэком и передача целевых лидов в продажу
- 51% Контактность
- 50% (+15% от текущих показателей) Оформили карты от согласившихся
-
Федеральный оператор связи
Голосовой робот в телемаркетинге: кейс роста ARPUУдержание клиентов, апсейл и партнёрские продажи в одном AI-решении
- Рост ARPU на 52–63% в сегменте удержания
- До 35% Снижение оттока по MNP
-
Федеральный оператор связи
Голосовой робот для сотового оператораОповещение клиентов о более выгодном тарифном плане и предложение перейти на него
- 100 000 звонков еженедельно
- более 10% клиентов соглашаются сменить тариф
-
Букмекерская компания "Лига Ставок"
Голосовой робот для контактного центраАвтоматизация входящей линии по 7 различным сценариям (консультация по идентификации, пополнению и выводу средств, помощь с поиском адреса клуба, СМС-коды, разъяснения условий промокодов и проверка статуса пари)
- в 3,7 раза снижение затрат на КЦ
- до 4,2-4,4 рост CSI (удовлетворенность клиентов)
-
Топ-10 МФО
Голосовой робот-коллекторАвтоматизация переговоров с должниками, включая оповещение о задолженности, выяснение причин просрочки и побуждение к оплате
- до 1 000 одновременных звонков по всей России
- 0 жалоб со стороны заказчика
-
Fromtech зарекомендовал себя как ответственный партнер, способный выполнять качественно широкий круг задач и успешно реализовать проекты в сфере голосовых роботов. Можем рекомендовать как стабильного партнера.
ПредставительПАО Банк «ФК Открытие» -
ООО «Фромтек» зарекомендовал себя профессиональным и надежным партнером, способным реализовать сложные задачи по взысканию проблемной задолженности и работать на высоком уровне и в строгом соответствии с действующим законодательством.
ПредставительПАО «Промсвязьбанк» -
ООО «Фромтек» разработал и внедрило двух голосовых роботов: первый — для диалога с клиентами на стадии Pre-Collection с целью предупреждения образования просроченной задолженности; второй — для диалога бота с должниками на ранних сроках просроченной задолженности. Компания отличается оперативностью и высокой организованностью сотрудников, готовностью быстро реагировать на обстоятельства
В. ЖульевАО «Экспобанк» -
ООО „Фромтек“ показал свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. По результатам совместной работы мы можем рекомендовать ООО „Фромтек“ как стабильного и надежного делового партнера, оказывающего качественные и профессиональные услуги в сфере автоматизации голосовых вызовов.
М.В ЦурканПАО КБ УБРиР