blurred-figure-green
blurred-figure-violet
Голосовой робот для сотового оператора
Вернуться назад

Крупный российский банк (Топ-20)

Автоматизация продаж дебетовых карт с кэшбеком для крупного банка

Внедрение голосового робота на входящей линии по продукту с кэшбэком и передача целевых лидов в продажу

  • 51%  Контактность
  • 50% (+15% от текущих показателей)  Оформили карты от согласившихся

Кейс: автоматизация продаж дебетовых карт в крупном банке

Один из крупнейших российских банков автоматизировал обработку входящих звонков от клиентов, заинтересованных в выпуске дебетовой карты с кэшбэком.
До внедрения голосового робота операторы не справлялись с объёмом обращений: заявки терялись, а ресурсы перегружались.

Цель проекта: снизить нагрузку на операторов, ускорить обработку заявок и повысить конверсию в оформление карты.

 Ключевые цифры

  • Объём базы: 146 000 клиентов
  • Контактность: 51%
  • Согласие на карту: 5% от всей базы
  • Оформление карт: 50% от согласившихся (+15% к показателю при ручной обработке)

 Что делал робот

  • Обрабатывал входящие звонки от заинтересованных клиентов
  • Озвучивал условия дебетовой карты и её преимущества
  • Фиксировал согласие
  • Переводил только целевых клиентов на операторов

 Результаты для бизнеса

  • Снижение стоимости одного лида
  • Увеличение конверсии за счёт ускоренной обработки больших объёмов
  • Снижение нагрузки на операторов благодаря автоматизации первой линии