blurred-figure-green
blurred-figure-violet
Chat-bot
  • On-premise
  • Сloud

Chat-bot

Текстовые боты

Виртуальные агенты для текстовых каналов (сайты, мессенджеры, соцсети)

Чат-боты используют GenAI для понимания запросов клиентов, анализа контекста и предоставления точных ответов, делая общение эффективным и персонализированным

  • Для кого подходит

  • Техподдержка

    Мгновенное решение типовых запросов клиентов и маршрутизация сложных

  • E-commerce

    Автоматизация обработки заказов, консультаций и статусов доставки

  • HoReCa

    Онлайн-бронирование столов и обработка отзывов

  • Банки и финтех

    Информирование об услугах, управление задолженностью, ответы на частые вопросы

  • Страховые компании

    Оформление полисов, консультации, расчет стоимости страховки

Возможности :
  • Универсальная база знаний для голосовых и текстовых каналов
  • Интеграция с популярными мессенджерами (Telegram, WhatsApp)
  • Поддержка автоматических виджетов для сайтов
  • Интеллектуальная классификация намерений клиента
  • Адаптация сценариев под отраслевые особенности
  • Обработка запросов с опечатками и неоднозначными формулировками
  • Единая аналитика для всех каналов взаимодействия
Внедрение

Внедрение

  • Анализ бизнес-процессов клиента для настройки логики диалогов

    Голосовой помощник помогает операторам, анализируя разговоры и предлагая улучшения для повышения качества обслуживания.
  • Настройка интеграции с CRM и другими системами

    Голосовой помощник помогает операторам, анализируя разговоры и предлагая улучшения для повышения качества обслуживания.
  • Разработка кастомных сценариев под задачи компании

    Голосовой помощник помогает операторам, анализируя разговоры и предлагая улучшения для повышения качества обслуживания.
  • Тестирование функционала и оптимизация взаимодействий

    Голосовой помощник помогает операторам, анализируя разговоры и предлагая улучшения для повышения качества обслуживания.
  • Обучение сотрудников клиента работе с системой

    Голосовой помощник помогает операторам, анализируя разговоры и предлагая улучшения для повышения качества обслуживания.