blurred-figure-green
blurred-figure-violet
FAQ

FAQ

Всё, что вам нужно знать о нашем продукте

  • Как робот понимает человека?

    Благодаря уникальному подходу к использованию методов NLU, наши голосовые роботы способны обучаться на небольшом объёме данных. Система понимает не конкретную фразу, а смысл сказанного в контексте всего диалога. Вкупе с собственным MRCP решением робот способен на «живой» диалог, похожий на разговор между двумя людьми.
  • Каким голосом говорит робот?

    Мы записываем все реплики робота голосами профессиональных дикторов. К каждому проекту подходим индивидуально. Немалый опыт работы с нашими дикторами позволил добиться «натуральности» каждой фразы с естественными запинками, словами паразитами и т.п.
  • Может ли собеседник перебивать робота?

    Да. В таком случае робот остановится, поймёт, почему его перебили, и продолжит диалог, отвечая уже на новый вопрос собеседника.
  • Понимает ли робот, что попал на IVR или автоответчик?

    Да, понимает, в случае с автоответчиком – кладёт трубку и ставит задачу на перезвон. В случае же с IVR – ждёт, пока не ответит человек и кладёт трубку, если не дожидается.
  • Интегрируется ли ваш робот с системами заказчика?

    Благодаря простому JSON-RPC API легко интегрируется с вашими системами.
  • Как тарифицируется разговор?

    Единицей тарификации является отрезок длиной 15 секунд. Меньшие отрезки округляются в большую сторону.
  • Включён ли в стоимость канал связи?

    Нет, в стоимость услуг не входят услуги по предоставлению телефонии.