blurred-figure-green
blurred-figure-violet
NLU
  • Сloud

NLU

Классификатор для разработчиков ИИ

Система для анализа и интерпретации естественного языка, позволяющая точно распознавать намерения клиента и ключевые данные

NLU обеспечивает глубокое понимание текста и речи, помогает в создании диалогов, адаптированных под запросы клиента и терминологию отрасли

  • Для кого подходит

  • E-commerce

    Анализ запросов и предложений в реальном времени

  • Банки и финтех

    Улучшение точности диалогов и автоматизация сложных консультаций

  • Медицина

    Обработка сложных терминов и контекста для взаимодействия с пациентами

  • Колл-центры

    Оптимизация сценариев для повышения удовлетворённости клиентов

  • Госуслуги

    Автоматизация обработки обращений граждан

Возможности :
  • Распознавание намерений клиента с высокой точностью
  • Анализ контекста и терминологии отрасли
  • Автоматическое выделение ключевых данных из текста и речи
  • Поддержка мультиязычности для международных клиентов
  • Интеграция с голосовыми и текстовыми платформами
  • Адаптация под требования конкретной отрасли
  • Обучение на данных клиента для повышения точности
Внедрение

Внедрение

  • Интеграция NLU с существующими платформами и каналами

    Голосовой помощник помогает операторам, анализируя разговоры и предлагая улучшения для повышения качества обслуживания.
  • Настройка параметров для отраслевых задач

    Голосовой помощник помогает операторам, анализируя разговоры и предлагая улучшения для повышения качества обслуживания.
  • Обучение модели на данных клиена

    Голосовой помощник помогает операторам, анализируя разговоры и предлагая улучшения для повышения качества обслуживания.
  • Тестирование работы NLU в реальных сценариях

    Голосовой помощник помогает операторам, анализируя разговоры и предлагая улучшения для повышения качества обслуживания.
  • Постоянное обновление данных и улучшение точности

    Голосовой помощник помогает операторам, анализируя разговоры и предлагая улучшения для повышения качества обслуживания.